PR-девелопмент: девелоперы «ушли» в телеграм-каналы
По данным коммуникационного агентства PR-девелопмент спрос на размещение в ТГ-каналах среди девелоперов вырос на 60% по сравнению с 2021 годом. Телеграм-канал входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире по количеству аудитории, только в прошлом году его ежемесячно посещали около 700 миллионов человек. Как отмечают специалисты, большая часть запросов от игроков рынка недвижимости приходится на размещение продуктовых постов, чуть меньшую долю занимает имиджевый контент. Такой рост популярности телеграма привел и к логическому повышению стоимости на размещение в профильных каналах – положительная ценовая динамика составила 20% и более.
Предыдущая записьВ Кашарах ликвидируют свалку – проект оценили в 12,4 млн