Михаил Горяинов: создание современных гастрономических пространств
Чтобы попробовать предложения кухонь мира, уже не нужно ехать далеко. Гастрономический туризм уверенно шагнул в московские торговые пространства, обновляя буквально на глазах бытовые и поведенческие стереотипы. А стандарты общепита и ресторанной еды, соединенные с идеями досуга, обрели совершенно иной смысл. Теперь стало модно вместе с едой подавать посетителям и «атмосферу». Объекты торговли, где соседствуют фермерские лавки, тематические кафе и площадки для досуга, все больше становятся значимой точкой притяжения для жителей районов. Сегодня на рынок ходят не только, и даже не столько за продуктами, но главным образом - чтобы развлечься, перекусить и отдохнуть. Здесь очень важны новые впечатления, и не только гастрономические. Люди идут за вдохновением и новыми открытиями, чтобы приобщиться к оригинальным идеям.