В поисках лояльных клиентов: пришел, увидел и купил. Первое в России исследование применения CJM-практик в ритейле от КРОК, Retail TECH и Digital Leader
16 октября, 2020 г. - Лаборатория цифрового маркетинга КРОК, организаторы конференций Retail TECH и нетворкинг-платформа Digital Leader провели исследование «CJM: остров сокровищ в ритейле» и узнали, как инструмент Customer Journey Map[1] помогает бизнесу увеличивать выручку и снижать отток клиентов в условиях турбулентного рынка 2020 г. Так, ритейлеры, использующие в аналитике практики CJM, выяснили, что 80% потеря покупателей происходит на этапе регистрации личного кабинета и оформления товара. Customer Journey Map – это инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом или услугой. На CJM изображаются этапы, через которые проходят клиенты, контактируя с компанией: от покупки продуктов в Интернете до обращения в службу поддержки клиентов по телефону и подачи жалоб в социальных сетях. Чтобы создать эффективные CJM, отражающие пути покупателей по этим каналам, «карты путешествий» должны основываться на исследованиях и визуально отображать различные фазы, с которыми сталкиваются клиенты, на основе множества параметров, включая настроения клиентов, цели и точки соприкосновения.
Предыдущая записьВ самарском Южном городе построят мост через Подстепновку